М.видео хотел заработать на ажиотаже вокруг ЧМ

М.видео хотел заработать на ажиотаже вокруг ЧМ по футболу

Санкт-Петербургское УФАС в июле выдало семь предупреждений о прекращении использования без разрешения FIFA символики Кубка конфедераций, говорится в сообщении ведомства.

Служба отмечает, что Кубок конфедераций 2017 закончился, но заявления от FIFA на незаконное использование символики продолжают поступать в УФАС. По данным ведомства, символику без разрешения использовали: ООО «М.видео менеджмент» на стендах в магазине «М.Видео» в ТРЦ «Галерея», ООО «ХХХХ» на сайте barxxxx.ru, ИП Найденова в POS-материалах в кафе-баре «Плюшкин дом», ООО «Драккар» на афише «Viking Vill» в ТРК «Питерлэнд», ООО «УК «Максимилиан» и ООО «Максимус» на афише бара «Maximilian» в ТРК «Меркурий», а также ООО «СоюзСтройМонтажПроект» в анонсах прямых трансляций «Сиртаки & Акрополи».

УФАС подчеркивает, что ООО «Драккар», ООО «УК «Максимилиан», ООО «Максимус», а также ООО «СоюзСтройМонтажПроект», получившие предупреждения в начале июля, уже исполнили предписания.

Также после получения предупреждений Санкт-Петербургского УФАС перестали незаконно использовать символику Кубка: ООО «ТД Интерторг» (торговая сеть «Семья»), ООО «Креатив», ООО «Номер Люкс» и ООО «Инвестиционно-строительная группа «Форт ис СПб».

«Надеемся, что наша работа по выявлению и пресечению незаконного использования символики FIFA не останется незамеченной, и в 2018 году во время проведения Чемпионата мира по футболу таких нарушений больше не будет», – сказал заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС Вячеслав Тукаев.

Источник: РАПСИ.