adsexЭсер Олег Михеев предлагает полностью отказаться от использования сексуальной тематики в рекламе, потому что она «влияет на уровень нравственности и приводит к авариям на дорогах».

Депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев внес в Госдуму законопроект, запрещающий использовать интерес к сексу в рекламе, следует из базы данных.

В поправках справедливоросса говорится, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

«Негативное воздействие на потребителя имеет различные последствия – начиная от аварии из-за просмотра красивой фигуры девушки на рекламном щите, стоящем у дороги, и заканчивая формированием потребительского отношения к женщине», – отмечает Михеев в пояснительной записке к законопроекту.

На настоящий момент закон «О рекламе» запрещает использовать непристойные и оскорбительные образы и сравнения. Если рассматриваемый законопроект будет одобрен, под запрет попадут ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования с использованием отсылок к сексу. К примеру, осуждение Михеева вызвала реклама «Subway»: «СЕКС!!! А теперь, когда мы привлекли Ваше внимание, ешьте Сабвэй». По мнению депутата, такой баннер должен быть запрещен, он «ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

Автор: Анна Бойц
adindex.ru