condenast
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ вынесло 14 решений в отношении ЗАО «Конде Наст». Издательство признано нарушившим закон о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.

«9 ноября 2015 г., комиссия московского УФАС РФ вынесла 14 решений в отношении ЗАО «Конде Наст». Издательство признано нарушившим ч. 10.1 ст. 5 закона о рекламе. Нарушение выразилось в распространении в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия, Architectural Digest и GQ Россия рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. К примеру, в четырех из перечисленных выше журналов без соответствующей пометки размещалась реклама онлайн-телевидения «Zoomby», а в журнале GQ Россия — реклама церемонии вручения премии GQ «Человек года», — говорится в сообщении.

Издательству выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем. Материалы дел переданы для рассмотрения вопроса о возбуждении административных производств.

Ранее столичное УФАС провело плановую выездную проверку издательства Conde Nast, по результатам которой было возбуждено более 50 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

ФАС России