CrymeaВ новом логотипе соединились самые яркие образы, связанные с полуостровом. Солнечный край и оборонительный объект, как инь и янь сплелись воедино, сообщается на сайте студии. Находясь одной ногой в Европе, а другой в России, Крым притягивает туристов со всех концов света. Поэтому, логотип выполнен в двух версиях: русской и английской. Логотип не привередлив к окружающей графике и может быть воспроизведен в совершенно разных интерпретациях, уточняют авторы.

Напомним, что в начале декабря крымские власти решили разработать и принять новый логотип для полуострова. В СМИ появилась информация о том, что Артемий Лебедев вел переговоры с Министерством курортов и туризма Крыма. За свою работу он запросил около 3 млн рублей, пишет «Русская планета». Однако Союз дизайнеров России выступил против участия Лебедева. По словам Ольги Степановой, крымского дизайнера-графика, проекты дизайнера Артемия Лебедева не столько продуктивны, сколько скандальны.

«Артемий Лебедев, без сомнения, одиозная личность. Однако, не являясь профессиональным дизайнером, он успешно занимается собственным пиаром через скандалы вокруг проектов своей студии. Не хотелось бы, чтобы Крым стал очередным поводом пропиариться Лебедеву и не получил при этом логотипа, который будет плодотворно работать», – подчеркнула О.Степанова.

Курортный логотип Крыма был выбран в 2011 году в ходе открытого конкурса. Победителем стала киевская компания iBrand Design Consulting. Логотип представляет стилизованную ракушку, изображающую море и горы. Подпись логотипа: «Крым – жемчужина мира». Новый конкурс, скорее всего, будет закрытым.

Логотип 2011 года


Adindex