халявщики
Недавно завершилась недельная конференция Ассоциации распространителей печатной продукции в Турции.

По публикациям и рассказам участников всё было хорошо: выступления, погода, море. Впрочем, всё как обычно. Но, как говорят, появилась новая, негативная деталь – небольшая группа деятелей рынка печатных СМИ, которая прибыла в отель одновременно с делегатами, но своего официального участия не оформила, никаких оргвзносов не заплатила. Несколько таких с позволения сказать топ-менеджеров пытались прорваться на конференцию. Их остановила охрана.

Другая часть благоразумно общалась в кулуарах отеля, получая от делегатов необходимую информацию и проводя переговоры, словом, приобретая полезные контакты с ведущими издателями и распространителями практически «на халяву».

Ни на одном международном мероприятии подобного рода халявщиков и зайцев не бывает. Такое поведение считается неприличным, подрывающим репутацию и доброе имя человека.

Я изучил это российское явление, задавшись простым вопросом: кто из участников медиарынка России «совершенно случайно» прибыл в отель Silence Beach Resort в те же сроки, что и делегаты конференции АРПП, и «отдыхал» вместе с участниками мероприятия?

Вот этот список:

  1. Богов Александр, генеральный директор ООО «Паблик Пресс-Волгоград», г. Волгоград
  2. Иванов Вадим, учредитель ООО «Пресса», г. Калининград
  3. Михайлов Юрий, ООО «Типография Михайлова»
  4. Мухтаров  Юрий, заместитель генерального директора по дистрибуции ЗАО «Группа  «Эксперт», г. Москва
  5. Побажеев Виталий, генеральный  директор ООО «ТОПСЕРВИС-23»
  6. Сластников Александр, генеральный директор ЗАО «Роспечать», г. Ярославль
  7. Сучков Дмитрий, директор по дистрибуции ООО «Оригами», г. Москва
  8. Холодняк Виктория, генеральный директор ООО «ЮгМедиаПресс», г. Краснодар
  9. Чурсин Андрей, генеральный директор АРП «Вестич», г. Новокузнецк

 

Трудно себе представить, чтобы у выше перечисленных людей не было бы средств на скромный организационный взнос.

Не думаю, что это патологическая жадность. Скорее всего, такое поведение объясняется упадком в бизнесе и отсутствием желания участвовать в работе индустрии и её развитии.

Философия «своя рубашка ближе к телу» имеет свои плюсы, но её главный минус в том, что человек может остаться с этой единственной рубашкой, потеряв всё.

 

Андрей Тарасов, moe-online.ru