В настоящее время запрет на посещение социальных сетей, таких, как «Одноклассники.ру», «ВКонтакте», Facebook и другие, введен в 63% российских компаний, показал опрос, проведенный 2-8 июня порталом Superjob.ru.

Не закрывают доступ сотрудников к социальным сервисам 31% организаций. Некоторые компании таким образом проверяют персонал, чтобы затем принять меры к сотрудникам, увлекающимся общением в Интернете: «Посещение работником социальных сетей в рабочее время — это сигнал для нас. Значит, нужно срочно поставить перед ним новые задачи».

Чаще остальных вход в социальные сети блокирует руководство крупных компаний, где работают более 5000 человек (85%).

Как показал опрос, с ростом популярности социальных сетей растет число компаний, вводящих запрет на их посещение: с июня 2008 года число таких организаций возросло на 9% (с 54% до 63%).

Опрос проводился во всех федеральных округах среди менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций, ответственных за подбор персонала.