Жительница Красноярска не без помощи Роспотребнадзора добилась справедливости в проблеме с АО «Почта России».

Как выяснилось, девушке пришло извещение о получении заказного письма. Однако, когда она пришла в почтовое отделение, получить его не смогла, так как письмо было утеряно. Расстроенная в этой связи красноярка обратилась на почту с претензией, которая в итоге осталась без ответа.

Тогда потребитель, чьи права были нарушены, за помощью отправилась в Роспотребнадзор и не зря.

«Управлением Роспотребнадзора наложен штраф на Акционерное общество «Почта России» в размере 20 000 рублей за необеспечение сохранности почтового отправления, адресованного пользователю, и неисполнение обязанности направить потребителю в установленный законом срок письменный ответ на претензию», — сообщает пресс-служба регионального надзорного ведомства.