Госдума приняла в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе». Они  подразумевают создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. При этом мнения депутатов относительно поправок разделились: 266 парламентариев проголосовали за, а 95 — против.

Представители большинства фракций в ГД раскритиковали этот законопроект, передают iz.ru. Так, член КПРФ Николай Арефьев заявил, что закон позиционируют как обеспечивающий национальную безопасность. Но на практике, отметил он, неизвестно случаев размещения на цифровых рекламных носителях информации, подрывающей безопасность страны.

«Непонятно, зачем идти вперед паровоза и говорить, что у нас угрожает стране рекламный бизнес», — сказал он.

Арефьев также заявил, что предложенный законопроект полностью уничтожает рекламный рынок и передает его монополисту — одной частной компании. По его мнению, такую инициативу необходимо проверить на антикоррупционность.

«Более позорного обсуждения закона я уже давно не видел. Он никакого отношения не имеет к безопасности нашей страны. Никакого!» — сказал парламентарий.

bel.ru