Роскомнадзор заблокировал страницу сайта The Daily Telegraph, следует из базы данных проверки ограничения доступа к сервисам.

Решение о блокировке приняла Генпрокуратура ещё 22 апреля. Несмотря на то что в реестре говорится о том, что была заблокирована одна страница, утром 21 июня не был доступен весь сайт The Daily Telegraph.

В Роскомнадзоре сообщили РБК, что доступ к изданию был ограничен по требованию Генпрокуратуры.

«Основанием для ограничения доступа стало распространение недостоверной информации о проводимой Вооруженными силами РФ специальной военной операции на территории Украины», — заявили в пресс-службе ведомства.

Напомним, с начала «спецоперации» Роскомнадзор ограничил доступ к десяткам СМИ, сотням медиа и тысячам сайтов. Среди них — британская телекомпания Би-би-си, эстонская газета Postimees, немецкая телерадиокомпания Deutsche Welle*, российские телеканал «Дождь»* и радиостанция «Эхо Москвы».

*«Дождь», Deutsche Welle внесены Минюстом в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента

lenizdat.ru