Альянс производителей чипов, фотоаппаратов, программного обеспечения и медийных компаний Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA), выступил за создание стандартов, которые бы позволяли удостовериться в том, что распространяемые в Интернете ролики не являются подделкой, имитирующей чужие лица и голоса (т.н. «глубокие фейки», они же «дипфейки»), сообщает в понедельник asia.nikkei.com.

Как сообщает издание, спрос на подобные технологии вырос на фоне резкого увеличения количества публикуемых дипфейков — синтезированных при помощи технологий искусственного интеллекта недостоверных видеороликов.

В альянс вошли Adobe, Microsoft, Intel, ARM, Twitter, Sony, Nikon, британская вещательная корпорация Би-би-си.

C2PA создаётся как открытый стандарт. В планах у коалиции привлечь к сотрудничеству как можно больше медийных платформ, включая Youtube.

d-russia.ru