Аналитики подсчитали, на сколько снизилась аудитория американских соцсетей после их блокировок в России. Так, Facebook за десять дней лишился 40% российских пользователей, а Instagram — 16% за сутки.

За десять дней блокировки число российских пользователей Facebook сократилось более чем на 40%, Instagram за один день потерял 16%. Таковы итоги исследования, которое провела компания Mediascope по просьбе РБК.

Аналитики учитывали число россиян, которые в течение суток заходили хотя бы на минуту на ту или иную площадку или пользовались ее мобильным приложением. Так, если 24 февраля аудитория американской соцсети Facebook превышала 9,6 млн человек старше 12 лет, то уже 5 марта (на второй день блокировки) она равнялась 9 млн, а к концу прошлой недели составляла около 6,5 млн человек.

У Instagram максимальная ежедневная аудитория за три последние недели была зафиксирована 14 марта, в первый день блокировки. Тогда в приложение или на сайт зашел почти 41 млн россиян. Вероятно, чтобы перенести все свои фотографии в российские соцсети. На следующий день число пользователей Instagram уже снизилось более чем на 16%, до 34,2 млн.

smotrim.ru