Спецвыпуск федерального издания «Комсомольской правды» агитационного содержания с счастливой вакцинированной семьей на первой полосе разбросали в почтовые ящики кубанцев.

Газету почтальоны распространили централизованно и бесплатно. Практически на каждой из 16 страниц рассказывается о коварности ковида и позитивах вакцинации под девизом «Только вместе мы победим». Это как нельзя оперативно и своевременно, учитывая резонансную смерть взрослых членов семьи в Хуторе Ленина после вакцинации.

Но оставим за скобками содержание изданной «правды». Привлекают внимание иные моменты, главным образом — финансовые.

Судя по выходным сведениям, представленным в издании, общий тираж составил 10 миллионов экземпляров. А отпечатан спецвыпуск в местной типографии «Печатный двор Кубани».

При этом, по информации Краснодарстатуправления, на 1 января население Краснодарского края составляло всего 5 миллионов 683 тысячи 947 человек.

Если думать, что газету издавали для жителей региона, то это сделали с почти двойным запасом — по две газеты на одного гражданина, включая новорожденных. Или все-таки есть планы щедро поделиться своей «комсомольской правдой» с гостями и с соседними территориями?

Примечательно, что, по данным Википедии, Агентства рекламных технологий «Информэкспресс» и других источников, всеобщий тираж издания ежедневного выпуска этой «правды» в обычное время составляет всего лишь 655 тысяч экземпляров, а так называемой «толстушки» 2,7 миллионов. Но это, согласитесь, не 10 миллионов на Кубань.

Газета полноцветная, а это дополнительные затраты. Кто оплатил всю эту бесплатность, не указывается. Как остается тайной и то, кто пролоббировал столь крупный пропагандистский проект именно для издания под логотипом этой федеральной газеты.

Вместе с тем, стоит отметить, что «Комсомольская правда», видимо, уже давно отрабатывает информационные заказы региональной власти согласно госконтрактам на информационное обслуживание.

Пенсионеры, любящие газету по традиции как издание собственной молодости, по наивности своей искали в газете программку телепередач, кто помоложе — сканворды. Но серьезная тема, видимо, не позволила бесплатно порадовать читателей.

В общем, хотели товарищи пиарщики, как лучше, а получилось — как всегда: навязчиво и топорно, с порождением вопроса — кому этот печатный проект выгоден.

livekuban.ru