«Почта России» готова провести эксперимент по прямым продажам вина через интернет. Об этом сообщил Telegram-канал «Мейстер». 

Компания обладает хорошей логистической сетью. Она имеет все ресурсы для того, чтобы проверить возраст своих покупателей. В этой связи, «Почта России» считается удобным партнером в этом проекте. 

Телеграмеры вспомнили время, когда компания была убыточной, обремененной социальной нагрузкой. Попытки продавать продукты через интернет заставляют относится к этому со снисхождением. Плюс у компании есть госинвестиции и реорганизации, которые позволили ей получать чистую прибыль. За 2019 год она составила 3 млрд рублей при значительных вложениях в развитие. Таким образом, нужда в подобных ухищрениях отпала. Эксперты предлагают компании сосредоточиться на совершенствовании логистики и инновациях. Это позволит реализовать возможности, которые ей предоставят стремительный рост популярности электронной торговли. Пока компания пробует продавать алкоголь и бакалею через интернет, её конкуренты развивают в России новые технологии. 

Ранее мы сообщили, что эксперты уверены, что власти оптимистично оценивают ситуацию с коронавирусом в летний сезон.

delovoe.tv