В 2020 г. размещение рекламы на ТВ и в интернете, а также предоставление доступа к телепрограммам принесло «Дождю» 247,3 млн руб. По сравнению с предыдущим периодом этот показатель снизился на 10,8%. В 2019 г. динамика была схожей — минус 11,6%. Продажи рекламы и подписки приносят телеканалу 72% общей выручки, следует из его финансовой отчетности. «Дождь» размещает рекламу как в эфире, так и на сайте tvrain.ru. Данные о числе подписчиков компания не раскрывает. 

Вторым по значимости источником доходов для телеканала являются дистрибуция и предоставление прав. Они обеспечили компании 90,7 млн руб. (–4%). «Дождь» также зарабатывает торговой деятельностью, но здесь его доходы не превышают 2 млн руб. 

Чистая прибыль «Дождя» по итогам прошлого года сократилась в полтора раза, с 26,5 млн руб. до 13,7 млн руб. 

Из отчетности следует, что между телеканалом и изданием Republic, которое также входит в медиахолдинг Натальи Синдеевой и Александра Винокурова, заключены контракты на размещение нативных статей на сайте republic.ru и на продажу подписки. Кроме того, «Дождь» сотрудничает с сетью клиник «Чайка» Винокурова — размещает их рекламу на сайте. Взамен «Чайка» оказывает медицинские услуги сотрудникам телеканала. 

Доходы Republic (ООО «Москоу диджитал медиа»), в свою очередь, составили 54,8 млн руб., чистая прибыль — 5,7 млн руб.

adindex.ru