Холдинг «Газпром-медиа» расторг договор с оператором цифровой среды «Триколор». Решение стало ответом на «непоследовательную и агрессивную политику оператора, разрушающую сложившийся баланс между операторами и правообладателями», рассказал Sostav представитель холдинга. По его словам, причиной послужило желание «Триколора» пересмотреть условия контракта на 2021 год. 

С 1 февраля 2021 года абонентам «Триколор» стали недоступны все телеканалы из дистрибуционного пакета «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа»). В пакет входят 38 тематических каналов, среди которых спортивные пакеты «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер». В холдинге считают, что уход спортивных каналов наиболее негативно отразится на предложении «Триколора». Также в компании отметили, что «Газпром-медиа» готов к продолжению переговоров. 

Представитель «Триколора» рассказал РБК, что срок контракта с правообладателем — до 31 января 2021 года. «Трансляция каналов осуществлялась в соответствии с условиями договора. Мы находимся в процессе переговоров с компанией «Ред Медиа». Пока коммерческие договоренности не достигнуты», — отметили в компании. 

В январе 2020 года «Триколор» пригрозил приостановить вещание 33 каналов медиахолдинга. Оператор намеревался заключить с «Ред медиа» договор на трансляцию каналов «Матч!» и «КХЛ ТВ», отказавшись от тематических пакетов, поскольку общая доля просмотров тематических каналов составляет 3%, а их стоимость в рамках пакета — более 50%. Представитель «Триколора» утверждал, что поставщик навязывает эти каналы в придачу к спортивным. Тогда компании смогли договориться о продолжении сотрудничества. 

По данным TelecomDaily, абонентская база «Триколора» в 2019 году составила 12,23 млн подключений. Общее число абонентов платного ТВ в России по итогам года достигло 44,03 млн.