Книжный магазин «Подписные издания» из Санкт-Петербурга сообщил, что власти города не дали ему опубликовать рекламу из-за «слишком мрачной» картинки на баннере. Иллюстрацию к плакату создала петербургская художница Алиса Юфа, на котором изобразила семейное чтение книг в фирменных цветах местного бренда. 

Социальная кампания должна пройти пройти под лозунгом «Дарите друг другу книги» и включала в себя наружную рекламу, в том числе баннеры в метро. Владельцы книжного рассказали, что подали заявку на ее размещение в комитет по печати еще в декабре 2019 года. 

Однако Смольный не поддержал идею. В своем ответе председатель комитета Владимир Рябовол подчеркнул, что проект действительно может помочь в популяризации чтения и развитии книжной отрасли, однако сама реклама «слишком мрачная» и не адаптирована под условия Санкт-Петерубрга. Чиновник также напомнил о скором запуске федеральной акции «Книга — лучший подарок» от Российского книжного союза. 

«Подписные издания» заверили, что этот инцидент не помешает им провести запланированную акцию к декабрю этого года в измененном формате — плакаты будут доступны в книжном магазине. 

Петербург действительно славится своими мрачными креативами. За последние месяцы в городе появился рекламный стенд, который можно ударить; уличные афиши, которые говорят «здесь на тебя плевать»; а также медиафасады с фразами «больше надежд нету», «мы все тяжело больны» и другими депрессивными цитатами Виктора Цоя.

sostav.ru