Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России напомнила, как отличить рекламу в блогах от обычного мнения, высказанного о том или ином бренде или товаре. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.
«Если популярный блогер на своем ресурсе вдруг начинает рассказывать про какой-либо товар, который выпадает из обычной его манеры рассказа или с подробностями о том, где можно приобрести такой товар, то велика вероятность, что это реклама», — говорится в разъяснении.
Но прежде, чем отписываться или начинать ставить лайки, специалисты по рекламе ФАС советуют разобраться, так как не любая информация о товаре или бренде является рекламой. Как отмечается в разъяснении ФАС, если в информации отсутствует главная цель рекламы — заинтересовать пользователя конкретным товаром, привлечь к нему основное внимание.