Директор по маркетингу FMCG-производителя Procter & Gamble Марк Притчард заявил, что компания пересмотрит свою систему закупок рекламы, чтобы убедиться, что ее объявления не размещаются в дискриминирующем контенте. Об этом он заявил во время Cannes Lions Live. 

По словам Притчарда, наступивший кризис обнажил неудобную правду об отсутствии равных возможностей для всех. Во время пандемии в США больше всего пострадало темнокожее сообщество — вероятность смерти афроамериканца от вируса на 340% превышала такую опасность для белых людей. 

Большие компании, считают в P&G, могут помочь бороться с неравенством. 

Производитель заявил, что со своей стороны предпримет ряд мер, чтобы помочь в борьбе с дискриминацией. Одна из них — проверка окружения, в которое интегрируется реклама компании. Объявления будут удаляться из контента, который в P&G посчитают «ненавистным, оскорбительным или дискриминационным» по отношению к темнокожим и «всем людям». 

В компании также готовы забрать рекламные бюджеты из тех площадок, которые не начнут бороться с неравенством. Так же внимательно в P&G будут проверять собственный контент на соответствие принципам равенства. 

«Реклама формирует восприятие, и мы должны убедиться, что она всегда корректна и уважительна по отношению к черным людям. Ко всем людям», — сказал Марк Притчард. 

Еще одна мера, которую он озвучил, — повышение представительства цветных людей во всей цепочке креативных работ, включая бренды, агентства и продакшены. Также P&G планирует увеличить инвестиции в агентства и медиакомпании, принадлежащие черным людям. 

Меры P&G по борьбе с дискриминацией 

Procter & Gamble не исключает, что остановит рекламу своих брендов в Facebook, если решит, что платформа не придерживается стандартов равенства и уважения. Об этом Марк Притчард заявил Campaign. 

Бойкот Facebook среди ряда агентств и рекламодателей начался в июне, после того, как соцсеть отказалась удалять посты президента США Дональда Трампа, назвавшего темнокожих, протестующих против неравенства, «бандитами».

adindex.ru