В Казани во время самоизоляции зафиксировали рост отказов от размещения наружной рекламы. Заполняемость на цифровых конструкциях снизилась с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае, а на статичных щитовых поверхностях падение составило с 51% до 25%. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

При этом уровень заполняемости на афишных конструкция из-за отмены мероприятий в городе упал до нуля. В связи с этим власти Казани решили предоставить рекламному бизнесу годовую отсрочку платежа за второй квартал 2020 года. Общая сумма отсроченных платежей равна 78 млн руб.

В мэрии отметили, что в 2019 году объем рынка наружной рекламы города превысил 870 млн руб., что на 35% больше, чем за год до этого. Поступления в бюджет Казани по итогам года составили порядка 300 млн руб.

kommersant.ru