Обложка газеты выполняет сразу несколько функций: напоминает о социальной ответственности граждан; является рекламным ходом. Над оформлением газеты работали не только сотрудники издания, но еще и известное креативное агентство: «TBWA Helsinki». Они вместе разработали креативную идею, визуализацию и продумали стратегию рекламной компании.

Юхана Хокканен — директор по инновациям в «Helsingin Sanomat». Он прокомментировал ситуацию следующим образом:

«Мы не хотели быть как все. Нам нужно было что-то очень особенное. Мы напомнили людям, что дистанция это важно. Чтобы разобраться с главной страницей, человеку нужно было поэкспериментировать самому. Покрутить газету и догадаться в чем дело. Думаю, у многих это вызвало искреннюю улыбку.»

Майский выпуск действительно выглядит впечатляюще. Подписки на рассылку увеличились в десятки раз. А на самом сайте издания появилось множество положительных отзывов. Люди поблагодарили редакторов, что они смогли преподнести скучные правила самым интересным образом.

sm-news.ru