Московское управление ФАС возбудило 10 дел против издателя бортового журнала лоукостера «Победа» — компании «Императив Медиа» — из-за признаков нарушения требований к рекламе, сообщили в ведомстве.

«Столичное ведомство возбудило десять дел на издателя бортового журнала авиакомпании «Победа» ООО «Императив Медиа»», — говорится в сообщении регионального ФАС. В результате, издателю может грозить штраф от 100 до 500 тыс. руб. за каждое нарушение, уточнили в ведомстве.

В частности, речь идет о рекламе капилляростабилизирующих капель «Эскузан» и капель для промывания носа «Аквамарис», в которой отсутствовали предупреждение о наличии противопоказаний, информация о необходимости ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться с врачом.

«Также установлены признаки нарушения части 7 статьи 5 закона “О рекламе”, согласно которым запрещается умалчивание информации, отсутствие которой введет в заблуждение потребителей. В рекламе массажного салона использовалось указание на услуги лицевого массажа, без уточнения: лечебного или косметического. Такая информация может восприниматься потребителем как реклама медицинской услуги», — сообщили в УФАС.

Кроме того, в сообщениях о приобретении кухни от фабрики «Кухонный двор» отсутствовала информация, которая предъявляется к рекламе финансовых услуг, — наличие специальной лицензии и статуса финансовой организации у того, кто предоставляет услугу. Как пояснили ведомству в «Имератив Медиа», в рекламе под кредитом имелась ввиду рассрочка, которую предоставляет сам продавец мебели. В ФАС сочли, что в таком случае реклама вводит в заблуждение.

Как сообщили RNS в пресс-службе перевозчика, журнал находится на аутсорсе у издателя, поэтому ответственность за публикации в нем несет также он.

rns.online