6030093 03.10.2019 Посетители играют в компьютерные игры на выставке «ИгроМир 2019» и фестивале Comic Con Russia 2019 в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве. Владимир Астапкович / РИА Новости

Мировой рынок стриминга в 2020 г. потеряет около $4 млрд из-за рекламного мошенничества. Такие данные приводит портал Ruvod со ссылкой на данные CHEQ.

В этом году рекламодатели продолжат активно инвестировать в размещение на стриминговых платформах — общий объем затрат на рекламу на этом рынке в 2020 г. достигнет $23,8 млрд.

Компания CHEQ изучила статистику стриминговых платформ и пришла к выводу, что из общемирового бюджета рекламодателей 17% уходят в руки недобросовестных посредников. В 2020 г. сумма такого ущерба достигнет $4 млрд, а в 2021 г. вырастет до $5,2 млрд.

Мошенники используют разные способы цифрового обмана: накрутки, создание сетей ботов и фейковый трафик. Они могут «подкручивать» географические, демографические и прочие показатели. Также появляются пиратские рекламные платформы, которые нелегально зарабатывают на краденом легальном контенте.

«Пока что стриминговый рекламный рынок слишком фрагментирован… и маркетологам часто не хватает стандартов прозрачности. Таким образом, создается благодатная почва для цифровых рекламных мошенников», — считает профессор Роберто Кавазос.

«Маркетинговые бюджеты на рынке OTT стабильно растут — бренды стремятся не упустить невиданных доселе возможностей охвата и таргетинга зрительской аудитории. Но не менее активны и мошенники», — пояснил глава CHEQ Гай Титунович.

Adindex.ru