Власти Краснодарского края в прошедшем году направили 637 млн рублей на свой пиар в средствах массовой информации. Стало известно, что всего было заключено 135 контрактов.

Согласно требованиям заказчика, в федеральных и региональных СМИ за эти деньги размещались материалы, интервью и видеосюжеты о деятельности власти.

Больше всего денег получал телеканал «Кубань 24». На его содержание было выделено 427 миллиона рублей. Также 17 миллионов выиграл на аукционе канал «Эфкате» из Сочи. На 16 миллионов отработал контракт телеканал «Краснодар».

А вот заказ публикаций сразу во всех районных газетах края смог сделать только «Союз журналистов Краснодарского края». Ему перечислили на эти цели 30 миллионов рублей. Остается вопрос, почему деньги не поступили на счета редакций напрямую.

Аналитики выяснили, что в этом году появилось больше фирм-прослоек, (различные ИП), через которые были заключены контракты в различными печатных изданиями федерального и регионального уровня. Также стоит задуматься, почему деньги не перечислялись на счета редакций. 

Регион Online