«Яндекс» владеет товарным знаком «Яндекс Афиша», заявили РИА Новости в пресс-службе интернет-компании в связи с претензиями на него.

Ранее издание «Афиша» (входит в Rambler Group) обратилось в Палату по патентным спорам, издание намерено отстоять свои права на использование товарного знака «Афиша». Первое рассмотрение дела против компании МТС прошло в пятницу, 20 декабря, второе — против «Яндекса» (по данным Rambler, также незаконно использовавшего слово «Афиша» в названии своего сервиса) — запланировано на 26 декабря.

«Яндекс владеет товарным знаком «Яндекc Афиша», а также одноименным сервисом», — прокомментировали в пресс-службе «Яндекса».

Ранее в пятницу в МТС сообщили, что коллегия палаты по патентным спорам отказала в удовлетворении возражений компании «Афиша» против товарного знака «МТС Афиша».

РИА Новости