Компания Facebook купила 60-секундный слот для показа рекламы во время трансляции финала Национальной футбольной лиги (НФЛ), также известного как Супербоул. Как отмечает The Wall Street Journal, реклама соцсети появится в эфире Супербоула впервые.

Там покажут ролик с рекламой групп соцсети в рамках кампании More Together, в ней снялись Крис Рок и Сильвестр Сталлоне.

В последнее время Facebook увеличила расходы на рекламу по всему миру, чтобы восстановить доверие пользователей после ряда скандалов, связанных с защитой персональных данных и распространением недостоверной информации.

В июне 2019 года директор по маркетингу Facebook Антонио Лучио заявил, что рекламные расходы компании могут вырасти более чем в два раза.

Раньше они обычно были относительно невысокими: по данным компании Kantar, специализирующейся на исследованиях в области рекламы, в прошлом году Facebook потратила на рекламу в США $382 млн, а в 2017 году — $50 млн. В свою очередь компания Amazon, входящая в пятерку крупнейших американских рекламодателей, в 2018 году потратила на рекламу в США $1,84 млрд.

Вещательная корпорация Fox Corp. продала все рекламное время трансляции Супербоула, который пройдет 2 февраля 2020 года в Майами. Цена размещения 30-секундного ролика составила рекордные $5,6 млн, однако компании, которые купили сразу несколько рекламных слотов, получили скидку. В прошлом году цена составляла $5,3 млн.

Интерфакс