Владелец газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев запускает доставку еды «Ведомости.Ланч» вместе с платформой Bright Kitchen. Это будет доставка еды домой или в офис, а свежую газету привезут в подарок за заказ. Об этом Кудрявцев сообщил в Facebook.

Платформа Bright Kitchen создает для сервисов концепцию, в основе которой — известная личность, которая приводит свою аудиторию. Первым проектом площадки стал «Варламов.Есть» — доставка поке (гавайское блюдо с рисом и рыбой), которая ассоциировалась с личным брендом Ильи Варламова.

Целевая аудитория нового проекта — это топ-менеджеры и бизнесмены, читающие «Ведомости». Кудрявцев выразил надежду, что «будут и те, кто просто увидит новый продукт в агрегаторах доставки еды, полюбопытствует и решит попробовать».

Демьян Кудрявцев:

Если Варламов привлек аудиторию от 18 до 35 лет, то аудитория «Ведомостей» — это 25−45 лет, более обеспеченные люди, офисные клерки и предприниматели.

До 2020 года Bright Kitchen, по данным Forbes, хочет расширить сеть кухонь до 20 с лишним. Запуск каждой обходится в 2−3 млн рублей. Выручка проекта за август 2019-го составила около 8 млн рублей, всего за год работы оборот компании — около 50 млн рублей. Три из семи кухонь приносят прибыль, в каком размере, не уточняется.

В конце сентября компания запустила вторую концепцию под названием «Кухня 420» с более демократичной и недорогой едой. Третья концепция будет связана с «Ведомостями».

Sostav.ru