«Почта России» решила потратить 80 млн рублей на улучшение своего образа в социальных сетях. Это следует из тендера, размещённого на сайте госзакупок 1 ноября.

«Оказание информационно-консультационных услуг по работе с клиентами АО «Почта России» в социальных медиа», — указано в наименовании лота.

Начальная (максимальная) цена лота на указанные услуги по связи с общественностью и информации установлена на уровне 82 206 234 рублей.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Почта России — российское государственное унитарное предприятие, оператор российской государственной почтовой сети. Находится в ведении Минкомсвязи России (до апреля 2013 года находилась в ведении Россвязи). 29 марта 2013 года вошла в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Компания часто становится объектом критики из-за медленной работы. В начале 2010 года срок доставки «Почтой России» международных отправлений, адресованных в Россию, увеличился с двух недель до двух месяцев, что повлекло за собой так называемый «посылочный кризис», ряд трудностей в совершении покупок на зарубежных интернет-ресурсах и массу нелестных отзывов. Ситуация выправилась спустя несколько месяцев.

ИА REGNUM