Интернет-магазин ASOS принял решение закрыть свой ежеквартальный печатный журнал.

Журнал выходил с апреля 2009 года и был самым популярным печатным изданием о моде в Великобритании.

Изначально продукт был бесплатным, но с февраля 2018 года журнал можно было купить на сайте магазина за символический 1 фунт.

Данные по тиражу от ABC есть пока только на конец 2017 года. Тогда он составлял порядка 453 287 экземпляров. И был больше, чем у бесплатного журнала Stylist. Но по данным ASOS, если учитывать, что издание распространялось ещё и во Франции, Германии и США, то тираж насчитывал порядка 700 000 экземпляров.

Вместо печатного продукта в ASOS решили сосредоточиться на соцсетях и делать контент под эти платформы, «потому что изменились читательские привычки».

Не ясно, будут ли сокращения в редакции, но редактор раздела «Культура» журнала Сэм Хиггинс написал в своём твиттере, что уходит на фриланс.

Текст: PressGazette

MediaMedia.Me