Ранее в Московское УФАС России пришла жалоба на рекламную вставку сети магазинов алкогольной продукции SimpleWine. В рекламе консультант SimpleWine помог Алексею Пивоварову подобрать вино для «небольшого семейного вечера» с упоминанием и рекомендациями двух конкретных марок. В описании к ролику также была размещена ссылка на сайт SimpleWine, информация о скидках до 20% до 31 июля, а также промо-код и ссылка на скачивание QR-кода к ним. 

Для начала разбирательства ведомство направило запросы о предоставлении информации в группу компаний Simple, канал «Редакция» и рекламное агентство Carrot Blogging Agency. Контакт агентства с пометкой «по вопросам рекламы» был указан в описании YouTube-канала «Редакция». Пока на запрос ответила лишь группа компаний Simple. Алексей Пивоваров ответил «Интерфаксу», что о претензиях ФАС он узнал из публикаций на сайте. В настоящее время с ситуацией разбираются юристы.

«И мы, и наши партнеры из компании Carrot осуществляем свою деятельность в строгом соответствии с законодательством. Любые возникающие вопросы будут урегулированы в установленном законом порядке», — добавил журналистам «Интерфакса» Пивоваров.

Однако до сих пор никаких разъяснений и документов от представителей Алексея Пивоварова в адрес Московского УФАС России не поступило. В группе компаний Simple антимонопольному ведомству подтвердили, что спорная реклама снята именно Алексеем Пивоваровым на территории винотеки SimpleWine. 

«Участие Алексея Пивоварова в создании и распространении спорной рекламы представляется нам безусловным. Реклама алкоголя не должна появляться в интернете, в особенности на таком популярном среди подростков ресурсе, как YouTube. Противоправные действия не должны оставаться безнаказанными», – заявил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

Московское УФАС России