Московское УФАС России продолжает проверять рекламу на просторах интернета, на этот раз ведомство проанализировало и признало рекламу премиальной подписки ООО «Кинопоиск» недостоверной.

Напомним, что ранее столичное УФАС возбудило дело в отношении известного сервиса «Кинопоиск» по признакам распространения недостоверной рекламы. Предметом рассмотрения стала подписка, обещающая киноманам, в том числе поклонникам сериала «Игра престолов», 30 дней бесплатного пользования.

На деле же, при переходе по ссылке, информация искажалась и 30 дней превращались всего лишь в неделю удовольствия.

Поскольку столичное УФАС установило, что в распространяемой порталом «Кинопоиск» информации было нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара, «Кинопоиск» прекратил распространение недостоверной рекламы и восстановил добрые отношения с клиентами.

А мы напоминаем, что за подобное поведение, виновному лицу может грозить штраф до 500 тыс. рублей.

Московское УФАС России