Самыми популярными рекламными роликами на YouTube длиной в шесть секунд стали видео кондитерских брендов и производителей фастфуда. Об этом пишет The Drum со ссылкой на Bumper Ads Leaderboard — список лидеров рекламных заставок на видеохостинге в этом году.

В десятку популярных роликов вошли семь видео из сектора FMCG. Первое место заняла реклама от британского производителя шоколадных драже Maltesers, второе — объявление от американского бренда чипсов Doritos, а тройку лидеров замыкает видеообъявление марки печенья Oreo. В топ-5 роликов вошел также ролик от кондитерского бренда Cadburry.

Шестую позицию рейтинга также заняла компания Oreo с другим видео, а седьмое и десятое место достались пиццерии Papa John’s и фастфуд-сети Taco Bell соответственно.

Как уточняет издание, рекламные ролики оценивались по алгоритму, учитывающему количество просмотров и вовлеченность пользователей. Рейтинг был составлен при участии исследовательской компании Ipsos, которая оценила такие параметры, как привлекательность для пользователя, запоминаемость, эмоции и связь с брендом.

Adindex.ru