19 августа 2019 года ФАС России привлекла к административной ответственности – штрафу в размере 200 тысяч рублей – ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» за превышение допустимого уровня громкости звука при трансляции логотипа и ряда фрагментов с информацией о телеканале.

Ранее ведомство зафиксировало в эфире телеканала CNN ряд случаев, когда громкость звука фрагментов со сведениями о телеканале и его логотипом превышала громкость прерываемой ими телепередачи от 1,6 дБ до 9,6 дБ при допустимых 1,5 дБ. В результате ФАС России признала ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» как рекламораспространителя виновным в нарушении Закона о рекламе[1].

Справка:

Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

ФАС России