Подавляющее большинство (80%) опрошенных американских потребителей заявили, что сократят покупки продукта или вовсе откажутся от него, если увидят его рекламу рядом с «опасным» контентом. К «экстремальному» содержанию они отнесли порнографию, пиратский контент и вирусные программы.

Потребители готовы проголосовать кошельком против продукта, который покупают регулярно, если его реклама размещается рядом с «опасным» или «экстремальным» контентом. К такому выводу пришли эксперты Института Безопасности Бренда (Brand Safety Institute; BSI) и сертификационной организации Trustworthy Accountability Group (TAG), изучив результаты опроса, проведенного среди 1017 респондентов в США.

  • Большинство опрошенных считают, что рекламодатели должны предотвращать появление своих объявлений рядом с контентом, разжигающим ненависть (73%), содержащим порнографию (73%), сцены насилия (70%) и незаконное употребление наркотиков (69%).
  • Участники опроса были готовы отказаться от покупок товаров, которые приобретают регулярно, если увидят их рекламу рядом с роликами террористических вербовщиков (67%), расистской и неонацистской пропагандой (58%), продвижением нелегального контента (45%).
  • Чаще всего респонденты заявляли, что откажутся от покупок продукта, реклама которого заразила их устройства. За этот вариант проголосовало 73% опрошенных.
  • Потребители ожидают от бренда защиты своей рекламы от репутационных рисков. Ответственность за выполнение этой задачи покупатель возлагает на всех участников дистрибуции: рекламодателей (70%), агентств (68%), издателей (61%) и поставщиков рекламных технологий (46%).

Вопрос безопасности бренда регулярно становится поводом для скандалов между рекламодателями и онлайн-площадками. Так, YouTube неоднокрактно подвергался бойкоту со стороны международных компаний за размещение их рекламы под роликами экстремистов или детским контентом, который комментировали педофилы.

Adindex.ru