13 августа 2019 года ФАС России наложила на ООО «Одинцовская Кондитерская фабрика» штраф в размере 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу конфет «Коркунов» на телеканале «ТВ Центр».

В июне этого года Комиссия антимонопольного ведомства установила, что утверждение «Бренд №1» указывает на превосходство продукции этого производителя в сравнении с другими товарами. Однако важная информация о критериях такого сравнения является некорректной и вводящей в заблуждение потребителей, поскольку была выполнена мелким, нечитаемым шрифтом, занимала лишь 6% площади кадра и демонстрировалась всего в течение 2 секунд. Такая подача существенной рекламной информации нарушает требования Закона о рекламе[1].

Как отметил в ходе заседания председатель Комиссии, замглавы ФАС России Андрей Кашеваров, «информация, выполненная в рекламе нечитаемым, невоспринимаемым образом, определяется ведомством как отсутствующая. Тем более такая важная, как критерии сравнения, обосновывающие превосходство товара над всеми остальными».

ФАС России