Столичное управление Федеральной антимонопольной службы продолжает бороться с недостоверной рекламой в интернете. На этот раз внимание ведомства было направлено на факт распространения на сайте yandex.ru рекламы ООО «Кинопоиск». 

Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия. 

Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара. 

Московское УФАС России возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО «Кинопоиск» и заинтересованного лица ООО «Яндекс». Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года.

А мы напоминаем, что, если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Московское УФАС России