Компания Google упомянула в статье о вирусной рекламе южноуральское издание «Копейский рабочий». Газету представили в качестве хорошего примера вирусного продвижения СМИ. Речь шла о флешмобе, в рамках которого звезды Голливуда фотографируются с копейской газетой в руках. Как «Хорошие новости» уже отмечали, фотографии звезд с газетой в руках не фейковые, а настоящие. 

Напомним, что, пожалуй самую «дорогую» рекламную кампанию в истории отечественной прессы, «Копейский рабочий» проводит благодаря уроженке Копейска Маргарите, которая переехала жить в США ещё в 1990-х годах. Там женщина вышла замуж за продюсера Джека Тьюксбери, благодаря которому смогла контактировать со звездами и до сих пор предлагает им сфотографироваться со свежими номерами любимой газеты. Так с газетой «Копейский рабочий» успели засветиться Роберит Паттинсон, Джеки Чан, Анжелина Джоли, Ричард Гир, Стивен Спилберг, Джонни Депп, Морган Фримен.  

Отметим, что в своей статье авторы Google наряду с «Копейским рабочим» упомянули флешмоб от популярной игры Fortnite, косметического бренда Dove и компании Coca-Cola.

Hornews.com