Корпорация Mars объявила, что в ее рекламных роликах есть гендерный дисбаланс: мужчины появляются в видео в полтора раза чаще, чем женщины. Представители FMCG-гиганта пришли к такому выводу во время совместного исследования с Институтом гендерного равенства в медиа и пообещали устранить недочеты, пишет издание The Drum.

С помощью инструментов машинного обучения было проанализировано более 200 рекламных видео брендов Mars, включая марки кондитерских изделий и средств по уходу за домашними животными. В роликах вдвое больше работающих мужских персонажей, чем женских: 26% против 11%. Также 22% мужчин в рекламе показаны лидерами, а женщин — 17%.

По словам директора по развитию Mars Wrigley Confectionery Берты де Паблос, корпорация несет ответственность за формирование будущего общества и планирует уравнять число представителей обоих полов в своих кампаниях.

Ранее вопросы гендерного равенства начала поднимать FMCG-корпорация Procter & Gamble. Принадлежащий ей бренд Gillette выпустил несколько роликов в поддержку трансгендеров. Другая компания — Philips — высказалась против стереотипов о маскулинности своей рекламной кампанией, в которой мужчины кричат о своей чувствительности.

Adindex.ru