Новые правила по контролю за рекламой азартных игр вступили в силу в Бельгии с 1 июня 2019-го года. Операторы азартных игр ожидают изменений, которые могут ограничить их маркетинговые компании, а возможно и запретить их вовсе.

Первая важная поправка заключается в том, что операторам запретили рекламировать свои услуги по телевидению. 

Пока продвигать услуги разрешено через сайты, получившие лицензию Бельгийской игорной комиссии или при помощи таргетированой рекламы в социальных сетях.

Однако существуют поправки для обладателей лицензии категории F+. Они могут выпускать телевизионные ролики, но показывать их будут только после восьми часов вечера, за исключением прямых трансляций спортивных событий. В это время реклама букмекеров не будет транслироваться вообще.

Также компании не смогут привлекать к своим рекламным роликам знаменитостей.

Отметим, что вопросом ограничения рекламы азартных игр уже озаботились многие европейские страны. В Италии, например, рекламу операторов запретили совсем.

Bethub.org