Московское УФАС России признало российский офис издательства Condé Nast и клинику «Клазко» виновными в нарушении части 8 статьи 24 Закона о рекламе. 

В ноябрьском номере журнала Tatler была опубликована реклама клиники «Клазко», предлагающая косметологическую процедуру Profhilo. Название процедуры полностью совпадает с названием самих   гиалуроновых инъекций – Profhilo, поэтому такая реклама расценивается как реклама самого медицинского изделия, а не косметологической процедуры. По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины, к которым журнал Tatler не относится.

Также слоган рекламы: «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!» содержит некорректное сравнение товара с товарами других производителей и несоответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед товарами других производителей. Регулятор признал «Клазко» виновной в нарушении пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Издательство и клиника получили предписания об устранении нарушения. Также регулятор выдал предписания рекламным агентствам ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР», которые были посредниками в распространении рекламы клиники и инъекции в журнале Tatler. 

В настоящее время решается вопрос о привлечении Condé Nast и «Клазко» к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. рублей.

Московское УФАС России