Депутат Государственной думы Виталий Милонов предложил использовать рекламу для привития россиянам семейных ценностей. Такую инициативу он озвучил в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей. 

«Маркетинг в этом вопросе (привития семейных ценностей. — Прим. ФАН) нужен обязательно. Если бы у нас количество рекламы семьи было сравнимо с количеством рекламы средств от головной боли, то мы бы увидели потрясающие изменения», — заявил Милонов. 

Он отметил, что такое «зло», как, например, Coca-Cola, рекламируется постоянно. 

«Реклама Coca-Cola занимает времени в тысячу раз больше, чем реклама семьи. Однако семья дает жизнь, а Coca-Cola — смерть», — добавил Милонов.

Ранее в беседе с корреспондентом ФАН депутат предложил известным россиянам, в том числе лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову, сняться в социальной рекламе о правилах поведения в общественном транспорте. 

Кроме того, он рассказывал о собственных расходах на моральное воспитание туристов, которые понес, разместив на билборде перед аэропортом цитату императора Николая II о правилах поведения за границей.

Алена Разживина

ФАН