В Совете Федерации намерены проверить, как в российской рекламе представлен образ женщины, и выявить случаи, когда материал может быть оскорбительным. Об этом Агентству городских новостей сообщила сенатор Ирина Гехт.

«Тема правильная, мы в свое время об этом говорили. Мы уже мониторим СМИ на предмет того, в каких образах представлена женщина, нужно посмотреть, каким образом женщина представлена в рекламе. Я думаю, что мы обсудим вопрос на площадке Совета Федерации», — сказала И.Гехт.

Парламентарий также предложила провести флешмоб для того, чтобы дать возможность общественности высказаться и рассказать о случаях рекламы, которые так или иначе оскорбляют женщин.

«Может быть, нам запустить какой-то флешмоб по поводу такой рекламы. Когда общественность возмущается, такая реклама убирается. Пока мы молчим, этот вопрос развивается сам по себе», — добавила она.

Также ранее в СМИ сообщалось, что в Германии активно запрещают сексистскую рекламу в общественном пространстве. К такой рекламе относят неуместное изображение обнаженного тела, использование сексуального подтекста без повода и гендерную дискриминацию.

АГН «Москва»