Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condé Nast по двум фактам распространения рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка.

В ноябрьском номере журнала Tatler появились рекламы гиалуроновых инъекций «Profhilo» и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением «miraDry System». По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler – это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала.

Также установлено, что в рекламе «Profhilo» еще одним объектом рекламирования является сама клиника «Клазко». В слогане «Почему Клазко выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!» содержатся признаки некорректного сравнения товара с товарами других производителей и несоответствующих действительности сведениям о преимуществах товара перед товарами других производителей. 

К рассмотрению дела привлечены и рекламодатели, с которыми у Condé Nast Россия были заключены договоры – ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР».

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля. В случае, если нарушение будет доказано, то Condé Nast Россия, ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР» грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Московское УФАС России