Интернет-магазин распространял в Instagram видео-рекламу «Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!». Однако, после установки мобильного приложения Pandao выяснилось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей.

Московское УФАС России отмечает, что в связи с отсутствием в подобной рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования, искажается смысл содержащихся в ней сведений, и потребители могут быть введены в заблуждение.

Mail.ru предписано прекратить распространение рекламы Pandao с нарушением требований Закона о рекламе. В случае неисполнения Mail.ru предписания антимонопольного органа, компании грозит штраф от 300 до 500 тыс. рублей.

Московское УФАС России