Мэр Днепра стал лидером по джинсе

Мэр Днепра Борис Филатов стал лидером по «джинсе»

В июне Днепр занял первое место среди областных центров по количеству заказных материалов (так называемой «джинсы»), размещенных в местных онлайн-медиа.

Об этом сообщает «Институт массовой информации», который проводил соответствующее исследование.

Так, по его данным, в интернет-СМИ Днепра количество «джинсы» в июне составило 14% от общего количества опубликованных материалов. На втором месте оказался Харьков с отрывом вдвое – 7%. Меньше всего заказных материалов размещают интернет-ресурсы Львова и Луцка – по 1%.

Что касается печатных средств массовой информации, то здесь Днепр оказался на втором месте с показателем «заказухи» 9% от общего количества опубликованных материалов. На первом месте – Николаев (19% от общего количества материалов). Меньше всего материалов с признаками заказа в печатных СМИ было зафиксировано в Ужгороде (2%).

По данным мониторинга, самыми активными заказчиками «джинсы» в региональных медиа являются местные чиновники и политики. Например, в Днепре это мэр города Борис Филатов и председатель Днепропетровского областного совета Глеб Прыгунов.

В целом по итогам июня уровень «джинсы» в региональных печатных СМИ составил в среднем 7% от общего числа материалов, в интернет-СМИ – 4%.

Источник: События Днепропетровска.