NTVФедеральная антимонопольная служба рассмотрит 22 декабря второе дело против телекомпании НТВ, возбужденное в связи с нарушением закона «О рекламе».

Речь идет о незаконном превышении разрешенной громкости рекламных роликов. Об этом рассказал ТАСС управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.

Он напомнил, что ФАС России ранее уже признала телекомпанию НТВ нарушившей закон «О рекламе» из-за превышения уровня громкости рекламы, транслируемой в эфире. Теперь ведомство должно определить размер штрафа, который может составить от 100 до 500 тыс. руб.

Первое дело против НТВ было возбуждено в ноябре. По данным ведомства, во время телепередачи «Утро с Юлией Высоцкой» уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превысил уровень громкости звука прерываемой им телепередачи на 1,90 и 2,07 дБ. Между тем, в соответствии с принятыми в этом году поправками в закон «О рекламе», значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

С 25 мая 2015 года граждане РФ получили возможность жаловаться в ФАС на громкость телевизионной рекламы. Ведомство запустило лабораторию, которая проверяет громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон «О рекламе». Первое дело по превышению громкости рекламы было возбуждено ФАС против телеканала «ТВ 3».

lenizdat.ru