SechinМосгорсуд отклонил жалобу издательского дома Axel Springer Russia (издает российскую версию журнала Forbes) на решение по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина, передает корреспондент ТАСС из зала суда. Ранее в начале августа Савеловский районный суд Москвы признал сведения, изложенные в статьях журнала Forbes, порочащими честь и достоинство главы «Роснефти».

«Решение Савеловского районного суда от 1 августа оставить без изменения, судебную жалобу без удовлетворения», — постановила судейская коллегия.

В мае президент «Роснефти» Игорь Сечин подал иск к российскому журналу Forbes с требованием признать не соответствующими действительности сведения, изложенные в статьях «Государева щедрость», «Рейтинг руководителей компаний» и «Последний конкистадор».

Также истец требовал удалить спорные материалы с сайта и опубликовать опровержение. В статьях говорилось о том, что в 2012 году топ-менеджер получил совокупную компенсацию в размере $50 млн, а также утверждалось, что Сечин намеренно сбивал котировки компании ТНК-BP собственными публичными заявлениями и при покупке акций «Роснефти» привлек кредит от Газпромбанка.

Иск был подан против всего издательского дома Axel Springer Russia и четверых журналистов издания.

Кроме того, соответчиком стал и ИД «Комсомольская правда», который разместил на своем сайте спорные публикации Forbes, однако удалил их вскоре после появления претензий со стороны Сечина.

ТАСС