MetroВ ноябре 2014 года газета Metro запустится еще в двух городах-миллионниках: Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Под зеленым логотипом Metro в России будут выходить уже 10 изданий. 

В Ростове-на-Дону газета «Еженедельник Metro. Ростов-на-Дону» будет выходить  с 19 ноября вместо газеты  «Ва-Банк» тиражом 80 000  экземпляров. Ростов-на-Дону стал первым городом Южного федерального округа России, в котором появилось свое Metro.

В Нижнем Новгороде газета «Еженедельник Metro. Нижний Новгород» заменит газету «Экстра-Н». Планируемый стартовый тираж газеты в Нижнем Новгороде – 160 000 экземпляров.

Оба еженедельника будут распространяться по эффективной технологии Metro – промоутерами, по принципу «одна газета – в одни руки». Места распространения: оживленные улицы, автомобильные пробки, крупные торговые центры.

Александр Вашина, управляющий партнер сети региональных издательских проектов, так комментирует запуск изданий: «Почему я решил  запустить Metro?   Современная ситуация на рынке такова, что в перспективе  локальным  газетам придется  туго, и нужно будет ставить задачу – остаться на плаву.  Я по натуре оптимист и, несмотря на то что рациональных причин  сейчас для этого мало, да и для рынка газет сейчас напряженные времена, надеюсь, что все  в итоге «поженятся». Я заинтересовался франшизой Metro достаточно давно, а в этом году у них появилась новая  модель франчайзинга,  в которой нашлись  все нужные мне решения для запуска совместного бизнеса».

«Бизнес-модель Метро, совмещающая в себе качественный редакционный контент, уникальную систему распространения и, как следствие, большую, лояльную и очень качественную аудиторию, оказалась единственной моделью, которая гарантирует успешный запуск и развитие газет на региональном рынке России, — говорит Анна Березкина, генеральный директор Metro Москва. — Особенно в турбулентные для экономики времена, когда многие издания,  в частности, и классифайдные, вынуждены уйти с рынка».

За месяц до ребрендинга началась продажа локальной и федеральной рекламы в издания, и рекламодатели  подтвердили размещения.

Постепенное вытеснение и исчезновение в регионах изданий-классифайдов с большим количеством рекламы и слабым уровнем контента – одна из тенденций современного рынка печатных СМИ. Жители Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода получат новую газету, с современным дизайном, яркими журналистскими материалами, интерактивными технологиями работы с читателями.