odri-post
В начале июля по Сети разлетелись кадры свежей рекламной кампании косметики Max Factor, лицом которой стала Гвинет Пэлтроу. В честь 100-летнего юбилея марки в рекламе отражены разные десятилетия прошлого века, каждому из которых соответствует один яркий образ, в том числе икона стиля Одри Хепберн. Однако некоторые сочли Пэлтроу недостаточно красивой для роли этой звезды.

Пользователи соцсетей негодуют в комментариях:

Менее подходящую на роль Одри кандидатуру, чем Гвинет, и не придумаешь!

Она недостаточно хороша, чтобы быть Одри!

Она и до пояса Одри Хепберн не дотягивает!

Среди многоголосия эмоциональных выкриков выделяется рассудительная реплика:

Не могу поверить, что в Max Factor в качестве рекламного лица выбрали лидера топа самых ненавистных звезд Голливуда, у которой к тому же внешность не имеет ничего общего со среднестатистической американкой. Очень слабый бизнес-ход.Действительно, как мы помним, в 2013 году журнал People назвал актрису самой красивой женщиной в мире, но в том же 2013 году Пэлтроу возглавила топ-10 знаменитостей, вызывающих наибольшее количество негативных отзывов, опубликованный журналом Star.

Любопытно, что остальные три образа, также примеренные Пэлтроу в ходе рекламной съемки (Брижит Бардо, Фарра Фосетт и Мадонна образца начала 80-х) обошлись без критических замечаний.

Может быть, дело не в Гвинет, а в том, что девушка с глазами олененка в высоких перчатках, жующая круассан перед витриной ювелирного магазина, — икона стиля в прямом смысле слова, и нечего порочить чистый образ коммерческими фотосессиями?

А что вы думаете по поводу нашумевшей рекламы и Гвинет Пэлтроу в ней?

пэлтроу

Гвинет Пэлтроу в образе Одри Хепберн в рекламной кампании MaxFactor

 

Audrey

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»