вий

Активисты проекта «Трезвая Россия» подали жалобу в Федеральную антимонопольную службу и Роскомнадзор на авторов и дистрибьюторов фильма «Вий» — лидера российского проката, сообщают «Известия».
В фильме нашли скрытую рекламу водки «Хортица»: персонажи картины несколько раз упоминают это название, также в видеоряде фигурирует товарный знак «Хортицы». По мнению активистов, эти упоминания не связаны ни с сюжетом, ни с географическим объектом Хортица – островом на Днепре.

«Трезвая Россия» также обратилась в Роскомнадзор с жалобой на то, что фильм «Вий» имеет прокатный рейтинг «12+», однако содержит сцены распития крепких спиртных напитков.

Руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев пояснил, что активисты ставят задачей довести дела до суда и призвать к ответу авторов и прокатчиков фильма.

Фильм «Вий», по прогнозам экспертов, сохранил лидерство в прокате и в эти выходные: предполагается, что за последний уикенд картина собрала 210 млн руб.

 

gazeta.ru