slascheva-sts
Совет директоров «СТС Медиа» 30 июля утвердил назначение Юлианы Слащевой генеральным директором компании с 1 августа 2013 года, передает агентство ТАСС-Телеком. Нынешний генеральный директор «СТС Медиа» Борис Подольский принял решение покинуть компанию.

Юлиана Слащева родилась 9 сентября 1974 года в Москве. В 1996 году окончила факультет экономики и менеджмента Московской гуманитарно-социальной академии по специальности маркетинг. С 2005 года — президент коммуникационной группы «Михайлов и партнеры».

Отсутствие опыта работы на телевидении у г-жи Слащевой основатель и экс-гендиректор «СТС Медиа» Александр Роднянский не считает проблемой. «Новое время выдвигает задачи не только развития «СТС Медиа» как ТВ-компании, а возникает и тема диверсификации активов и поиска новых направлений», — заметил он, добавив, что предыдущий менеджмент компании «свое дело сделал достойно».

Основными задачами г-жи Слащевой он считает коммуникацию с инвесторами и «умение ясно транслировать стратегию». «В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она справится с перечисленными задачами — это позитивный момент», — уверен г-н Роднянский.

«Для меня большая честь возглавить такую успешную компанию с богатой историей и сильной командой. Индустрия медиа и развлечений сегодня открывает широкие перспективы для развития. Работать в этом бизнесе – крайне интересно, а бренд «СТС Медиа» по праву считается одним из сильнейших в отрасли», — прокомментировала сама Слащева.

Группа «СТС Медиа» объединяет три российских телеканала: СТС, «Домашний» и «Перец». В холдинг также входит компания по производству телеконтента и ряд цифровых медиаактивов. Чистая прибыль холдинга за первый квартал сократилась на 12%, до 26,8 млн долл. Доля аудитории флагманского канала СТС за квартал (к первому кварталу 2012 года) сократилась с 12,7 до 11,3% в категории от 10 до 45 лет.

РБК daily